- обработка входящих и исходящих документов, которые сохраняются в электронном виде где исключается их потеря;
- Согласование договоров, распорядительных и прочих документов. Согласование в системе проходит быстро, процесс сбора рецензий происходит автоматически, по настроенным алгоритмам согласующие оперативно получают документы, и также быстро возвращаются к инициатору с соответствующими замечаниями и комментариями;
- Контроль сроков исполнения поручений, согласований. Существуют встроенные сервисы по напоминанию о пропущенных или срочных согласований;
- Создание единого хранилища документов. Сотрудник фирмы очень быстро сможет воспользоваться услугой поиска в системе и не покидая рабочего места сможет очень быстро (буквально за 1-2 минуты) найти нужный ему документ, но при наличии доступа или соответствующих прав в системе;
- Решения в области ретроконверсии, перевод бумажных носителей в электронный вид в организованной структуре, сформированную по определенным алгоритмам и с оптимальной архитектурой, для быстрого поиска и дальнейшего использования документов.
Компания Коннектор+ является партнером компании “Логика Бизнеса”, продвигает и внедряет решения по созданию систем электронного документооборота семейства “Логика СЭД”
Мы используем такие платформы как HCL Notes/Domino, IBM FileNet, а также платформы на СПО
107023 город Москва Семеновский переулок д 11, этаж 3
телефон: +7 (499) 755 62 62
е-майл: info@connectorplus.ru